Преимущества рекламы на радио

Современная конкуренция в бизнесе предполагает здоровую борьбу за каждого клиента. Любые способы продвижения: реклама на радио, в интернет-пространстве, на телевидении, в общественном транспорте способствуют увеличению потребительского потока. Обычно параллельно используют сразу несколько промоушен-площадок.

Ключевые особенности

  • Согласно статистическим данным, в дневное (рабочее) время аудитория радио превосходит телевизионную.
  • Особенно популярен эфир среди городских водителей. В столичном регионе они проводят в пробке несколько часов в день, неизменным их спутником являются радиостанции. Невольно они становятся целевой аудиторией рекламы, как и пассажиры в общественном транспорте.
  • Данный медиаформат достаточно гибок, позволяет реализовывать различные виды рекламных проектов, включая акции, призовые розыгрыши, непосредственно промоутерские ролики. Специалисты своего дела подскажут клиенту наиболее оптимальное время и частоту повторов объявления в зависимости от требуемой аудитории.
  • Радио является весьма ненавязчивым спутником современной жизни, и если большинство слушателей избегают рекламы на телевизионных каналах (переключают, убавляют звук), с этим медианосителем такого не происходит. Такое явление весьма значимо с точки зрения психологии – эфир из развлечения превращается в информативного помощника (время, новости, реклама и пр.).

Радиоприемником сегодня служит не только классическое устройство, но и интернет-пространство, мобильные телефоны, смартфоны. В качестве антенны на автономных гаджетах обычно используются наушники.

{ml}
Поделиться:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
;